Новости
С 11 января должна измениться маркировка молочной продукции. Так, если в молоке или сметане содержатся растительные жиры, то ни молоком, ни сметаной такая продукция называться больше не сможет.
Росстандарт подготовил для водки специальный ГОСТ, который предъявляет более жесткие требования к сырью для алкогольного напитка, а также поможет закрепить за Россией в мире статус родины напитка. Новый ГОСТ может вступить в силу уже в 2019 году.
01.01.2019 г. начала действовать новая редакция Постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 г. N 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использования производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда».
Литр водки подорожал на 20 рублей, литр коньяка – на 34 рубля, бренди – на 28.
С 01.01.2019 г. введен в действие ГОСТ Р 57594-2017 «Медовухи. Общие технические условия». Новый документ устанавливает максимальную крепость медовухи в шесть градусов.
25 декабря в м. Свобода в Главном выставочном центре «Курская Коренская ярмарка» на выставке-ярмарке «Новогодняя сказка», состоялось вручение наград и дипломов лауреатов конкурса «Покупаем курское».
В канун Нового года потребителю следует внимательно отнестись к выбору не только продуктов питания, но и алкогольных напитков. Чтобы избежать покупки некачественной, а порой даже опасной для здоровья алкогольной продукции, необходимо помнить, что её следует приобретать только в стационарных торговых предприятиях.
Заключительный этап смотра-конкурса «Покупаем курское» с подведением итогов работы местных товаропроизводителей прошел 8 ноября 2018 года в торгово-развлекательном комплексе «МегаГРИНН» и был приурочен к Международному дню качества.
Многообразие продуктов на прилавках магазинов сегодня дает покупателю неограниченную свободу выбирать для своего стола то, что ему нравится. Но это же многообразие порой ставит потребителя в тупик.